Экс-советник Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергей Крутоусов заявил, что прочностные характеристики российских самолётов, привыкших приземляться и взлетать не на самых комфортных аэродромах — главное отличие от боингов и эрбасов.
Об этом во вторник, 15 января, со ссылкой на соответствующее видеоинтервью на Youtube-канале #ЗАУГЛОМ рассказали корреспонденты сетевого издания «Аргументы неделi».
По словам специалиста, у воздушных судов отечественной гражданской авиации можно увидеть мощные тележки шасси.
Это связано с тем, что высококачественную аэродромную сеть при такой огромной территории, как в нашей стране с такими непредсказуемыми и суровыми климатическими условиями затратно возводить.
Поэтому наша техника пользуется спросом во многих государствах, в том числе на Африке и Ближнем Востоке.
Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.
Автор: Алексей Соловьев